Данный раздел предназначен для тех, у кого нет опыта в форумных ролевых играх, или же опыт очень мал. Мы поможем вам без сомнений, легко и просто начать игру.
Не забывайте, что если у вас остались вопросы после изучения данной темы - вы можете обратиться в гостевую для получения ответа.

ПЕРВЫЕ ШАГИ
Итак, дорогой друг, ты заинтересовался тем, чтобы начать строить свой мир на просторах Ванкувера. С чего нужно начать?

1. Открой тему Занятые внешности и проверь - не занята ли внешность того человека, под которой тебе будет комфортно играть, а так же проверь занятость придуманного тобой имени и прозвища через поиск (горячие клавиши Ctrl+F);
2. Пройди регистрацию под выбранным именем персонажа;
3. Если боишься, что твою внешность займут раньше, чем ты подашь анкету на персонажа, то придержи ее в теме Гостевая.
4. Открой тему Шаблон анкеты и следуй руководству. Не забывай, что ты можешь воспользоваться упрощенным шаблоном, если он доступен в разделе Перепись населения.


Что, если у меня не получится написать правильную анкету?
Ничего страшного. Если будут какие-то неточности в анкете - администрация поможет их исправить. Не забывай, что всегда можешь обратиться к ней с интересующим тебя вопросом в гостевой или личных сообщениях (только для зарегистрированных пользователей). Список активной администрации есть в шапке форума.


Я вообще ни разу не играл(а) на форумных ролевых, но мне интересно. Можно попробовать?
Безусловно, даже нужно. Ты сможешь найти здесь интересные сюжеты, единомышленников и самостоятельно строить свою историю. Игроки и администрация помогут тебе влиться в игру.


Какая система игры на вашей ролевой?
Система игры - эпизодическая. Это значит, что ты можешь играть любой момент жизни своего персонажа вне зависимости от локации. Место, время и участники действия фиксируются в первом посте при создании темы.


Что можно отыгрывать тут?